Бета Инфоком. Главная.

Наша компания занимается перевозкой грузов по России

 

Одной из задач предпринимателя, занимающегося перевозками грузов, является грамотное позиционирование своих услуг, будь то региональная или федеральная сетевая компания. Когда клиент хочет найти перевозку грузов по России он чаще всего обращается в интернет. Здесь важно четко сегментировать свой вид деятельности. Услуги должны соответствовать профилю и описаниям, иначе конверсия от переходов на сайт будет стремиться к нулю.

Одной из основных задач любой компании по перевозке грузов является выстраивание долгих отношений с клиентами. Иной раз предпринимателю кажется, что переезд представляет собой разовую услугу, на которой отношения завершаются. Порой это не соответствует действительности. Та же самая компания может вновь оказаться в состоянии переезда, если у нее не сложатся отношения с арендодателем. Также не стоит забывать про важность дружеских рекомендаций, когда удовлетворенный услугой клиент рекомендует её своим знакомым. Если отношения с заказчиком сложились неплохо, а переезд и транспортировка были осуществлены на высоком уровне и в срок, то можно надеяться на повторное обращение. Помимо этого к вам могут обратиться сотрудники клиентской компании в качестве частных лиц. Так что грамотный переезд позволит привлечь больше клиентов и внимания, чем любая реклама и такой возможностью не стоит пренебрегать. Помимо этого владельцам компаний по перевозке грузов стоит учитывать так называемый «сезонный фактор». Летом многие уезжают на дачи, а к концу года истекают арендные договоры и тогда уже начинается переезд фирм из офиса в офис. «Мертвый сезон» возникает сразу после Нового года во время праздников и длится около двух недель.

Даже небольшой компании по транспортировке грузов следует обзавестись своим сайтом. Иначе желающий найти перевозки грузов по России пользователь просто не узнает о существовании соответствующей фирмы. Иной раз если компании нет в интернете, то для многих потенциальных клиентов её нет вообще. У кого они спрашивают где найти ту или иную услугу? Разумеется, у поисковых системы типа Яндекса, Гугла и прочих. Наличие качественного вебсайта также свидетельствует о том, что фирма не является однодневкой. В наше время интернет становится одним из основных источников притока серьезных клиентов во многих сферах. Печатные издания уже практически изжили себя и платить деньги за размещение там контактов фирмы или рекламы почти всегда нерентабельно. Рядом с вашей компанией по перевозке грузов в таком случае будут размещены иные предложения, зачастую более выгодные по цене. Подобные издания не отличаются оригинальностью и не имеют входного контроля. По сути разместить объявление в мелкой региональной газете может кто угодно. Серьезной транспортной компании лучше воздержаться от рекламы такого типа. Пытающийся найти перевозки грузов по России клиент заглянет в газету в последнюю очередь, так что стоит продвигать свои услуги в сети Интернет. Не стоит экономить средства на подобных процессах. Продвижение в поисковых системах, покупка ссылок, баннеров, контекстной рекламы и т. д. может существенно увеличить прибыль. В наше время практически не осталось товаров и услуг, которые продвигаются исключительно оффлайновыми методами.