Бета Инфоком. Главная.

Расчет стоимости перевозки. Затраты на перевозку

 

При создании грузоперевозочного бизнеса учитывается ряд факторов. Одним из основных являются затраты на перевозки. Здесь в том числе играет роль зарплата коллектива. На начальных этапах, когда заказов совсем немного, грузчиков лучше всего нанимать разово и платить им сдельную зарплату. Со временем потребуется улучшать условия для сотрудников и нанимать их на постоянной основе, т. к. при больших оборотах не обойтись без регулярного штата. Можно рассмотреть возможности льгот типа бесплатного питания или проезда в офис. Оптимальным вариантом является гибрид сдельной и постоянной систем оплаты. Например, небольшой оклад плюс процент за каждый выезд. Выполняя расчет перевозок стоит учитывать и то, во сколько это обойдется владельцу фирмы, включая зарплату сотрудников. Обеспечить полностью выигрышные условия для работников едва открыв предприятие практически невозможно, так что придется искать обходные пути. В конечном счете к этому всё же стоит стремиться, т. к. в будущем инвестиции в штат позволят обеспечить добросовестность и ответственность сотрудников.

При планировании перевозки стоимость складывается из нескольких составляющих, в том числе затрат на инвентарь и услуги персонала. На первых этапах будет хватать нескольких грузчиков с автомобилями, а функции диспетчера и менеджера могут выполняться предпринимателем. Не рекомендуется брать на работу друзей и знакомых, особенно на руководящие должности. С одной стороны с ними проще в принятии решений, с другой – в какой-то момент можно одновременно остаться и без сотрудников и без друзей.

Изначально величина затрат на перевозки будет весьма внушительной даже без учета стоимости транспортных средств. Начинать можно хоть с одной машины, при этом она должна быть полностью оборудована для перевозки мебели. После выхода на стабильные объемы можно приобретать дополнительные транспортные средства, отличающиеся по объему. При частой перевозке стоимость машины должна окупаться как можно быстрее. Использовать имеющийся автопарк надо с умом, например, развоз мелких товаров грузовиком снизит скорость и не позволит полностью использовать ресурс транспортного средства. Чаще всего на первых этапах покупаются «Газели». При расчете перевозок такой вариант получается самым оптимальным с точки зрения затрат и вместимости. По возможности лучше избегать российских автомобилей, чтобы не добавлять себе и своим сотрудникам технических проблем с автопаркам. Импортные машины в долгосрочной перспективе гораздо выгоднее отечественных, т. к. служат намного дольше.

В расчете перевозок по началу будут принимать участие лишь несколько человек. В таком случае на плечи предпринимателя ложиться и логистическая функция, хотя в наши дни её частично выполняют навигационные приложения. Затратами на перевозки будет заниматься лидер предприятия, т. к. именно ему придется выплачивать эти деньги из своих средств. В начале можно не только сэкономить на аренде офиса, но и вовсе отказаться от него. Клиент не едет к предпринимателю, так что он может принимать звонки хоть дома. Только делать это стоит профессионально, будто вы сидите в колл-центре в пиджаке и галстуке. Отвечать вежливым тоном и уточнять всю необходимую информацию. Для удобства выполнения диспетчерских функций необходимо несколько номеров, а лучше всего – многоканальный телефон. Иной раз обсуждение деталей с заказчиком может занимать много времени, при этом нельзя пропускать звонок от другого клиента, потому что он тут же обратится в другую фирму.