Доставка в торговые сети
Мы осуществляем паллетную доставку грузов от поставщиков в распределительные центры, гипермаркеты и сетевые магазины согласно авизации, возвращаем товаросопроводительные документы, работаем с возвратами.
Наш опыт позволяет решить все вопросы поставки:
- доставим товары точно в назначенную дату,
- вернем товаросопроводительные документы,
- примем в магазине и доставим вам возвратный товар,
- доупакуем, промаркируем товар и осуществим повторную доставку в случае необходимости.
Как рассчитать стоимость доставки:
- В калькуляторе на сайте
- Заполнить форму обратной связи — в этом случаем мы свяжемся с вами, выявим потребности и предложим выгодный тариф
Как мы осуществляем доставку:
Подготовка к отправке. Промаркируйте и упакуйте груз по правилам торговой сети. Подготовьте сопроводительные документы в необходимом количестве экземпляров.
Отправка груза. сдайте груз на нашем складе или закажите доставку от адреса, и мы сами приедем за вашим грузом. При сдаче груза обязательно назовите дату и время авизации. Для предварительного расчета даты доставки вы можете воспользоваться Калькулятором + рекомендуем заложить 1 день на доставку до распределительного центра или гипермаркета.
Документы. После сдачи груза вы получите экспедиторскую расписку
Доставка. Мы перевезем ваш груз на свой консолидационный склад в регионе и осуществим доставку в распределительный центр или гипермаркет в точно назначенные дату и время. При передаче груза оформляем документы, которые с отметкой грузополучателя возвращаем на терминал
Что делать, если в момент отправки груза я не знаю даты или точного времени авизации? Укажите дату авизации, если известна только дата, и попросите оператора на нашем складе внести в экспедиторскую отметку, что время (или и время, и дата) авизации уточняются. Чтобы не терять время, мы доставим ваш груз на консолидационный склад в регионе и будем ждать от вас уточнения информации. Хранение на складе в ожидании даты авизации бесплатно.
Что делать, если для доставки требуется оформление пропуска? Накануне согласованной даты доставки мы назначаем машину и водителя. Наш сотрудник свяжется с вами по номеру телефона, который указан в экспедиторской расписке, и передаст данные для пропуска.
Что делать, если возникнут вопросы при сдаче груза? Если появляются вопросы при сдаче груза, наш сотрудник связывается с вами и помогает решить проблемы на месте. В случае необходимости мы вернем весь товар или часть партии на свой консолидационный склад, доупакуем, промаркируем товар и осуществим повторную доставку. Также мы готовы забрать возвратный товар и осуществить его доставку обратно в Санкт-Петербург или Москву. Для забора возврата товара передайте заранее оригинал доверенности на наш склад.
Как заказать или получить консультацию по вопросам доставки:
- Заполнить форму обратной связи
- Позвонить по телефону +7 (812) 555-97-17
- Связаться с личным менеджером